Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
 

Бизнес- модель «Дополнительные продажи»: компания Ryanair

Ryanair — одна из крупнейших бюджетных авиакомпаний Европы. Основанная в Ирландии в 1984 году, Ryanair постоянно набирает обороты и в настоящее время работает более чем в 30 странах Европы и Северной Африки, а также летает в 180 аэропортов и из них. Полеты с Ryanair означают, что вы можете сэкономить деньги при перелете, поскольку компания специализируется на сокращении расходов за счет использования стратегии «точка-точка» и полетов в небольшие аэропорты, которые иногда находятся дальше от центра города. Из-за большого количества вариантов перелета, которые предлагает Ryanair, полет с ними — хороший выбор, если вы хотите увидеть множество разных частей Европы за короткий промежуток времени.

Бизнес-модель: с Ryanair стандартная стоимость авиабилетов может быть объявлена клиенту всего за 50 долларов. Но базовый тариф дополняется множеством дополнительных предложений. За бронирование места взимается плата в размере 16 долларов США. Клиенты, регистрирующие сумку, столкнутся с доплатой в размере 25 долларов США. С путешественников, которые забывают распечатать посадочный талон дома, перед посадкой в аэропорту взимают 95 долларов. Эти дополнительные услуги составляют примерно четверть дохода Ryanair.

Клиенты могут бронировать билеты непосредственно на официальном сайте Ryanair. Веб-сайт был запущен в 2000 году, и в течение года на его долю приходилось три четверти от общего объема продаж. Сегодня 99% продаж приходится на сайт Ryanair.

Рекламная модель, популярная в таких отраслях, как СМИ (радио, телевидение, веб-сайты), была принята Ryanair. Если где-нибудь в самолете Ryanair есть плоская поверхность, велика вероятность, что на ней размещена реклама. Рекламодатели также могут размещать рекламу на веб-сайте бронирования Ryanair.com.

Благодаря успеху своей бюджетной бизнес-модели Ryanair сегодня является крупнейшей европейской авиакомпанией. Он предоставляет только самые основные услуги, связанные с тарифами авиакомпаний и самой транспортировкой. В их новом парке авиакомпаний есть сиденья без наклона спинки, карманы в спинках сидений, карты безопасности, прикрепленные к спинкам сидений, и спасательные жилеты, убранные над головой, а не под сиденьем. Это позволяет авиакомпании экономить на расходах на самолеты и обеспечивает более быструю уборку и проверку безопасности в короткие сроки.

Изначально Ryanair не предлагал клиентам возможность связаться с ними по электронной почте или через веб-форму, а только через телефонную линию с повышенным тарифом, по факсу или по почте. Кроме того, клиенты направляются к терминалам самостоятельной регистрации или онлайн-регистрации — если они решат зарегистрироваться в аэропорту, с них взимается дополнительная плата в размере 45 долларов США. Во время полета еда и напитки не раздаются, их необходимо покупать по запросу, что еще больше снижает расходы на обслуживание клиентов и взаимодействие с ними.

Как работает в настоящее время:

Ryanair была основана еще в 1985 году. Авиакомпания стартовала с одновинтового самолета и за первый год перевезла всего 5000 пассажиров. Только спустя почти десятилетие авиакомпания начала летать на Boeing 737, которым она известна сегодня.

На протяжении многих лет Ryanair продолжала расширять свою деятельность в Европе и Северной Африке. Европейская LCC обогнала Aer Lingus и British Airways в качестве ведущего перевозчика из Лондона в Дублин в 1996 году. Затем авиакомпания продолжала расти за счет других баз в Великобритании.

В 2000 годы Ryanair продолжала добавлять маршруты в свою сеть и завоевывать Европу. Год от года количество пассажиров росло, как и численность персонала. Авиакомпания впервые превысила отметку в 10 000 000 пассажиров в 2002-2003 финансовом году, и довольно значительно. В предыдущем году авиакомпания перевезла 9 355 000 человек. За год это число резко увеличилось до 15 736 936 пассажиров.

Когда бюджетный перевозчик запустил свой первый веб-сайт, он смог сократить расходы на турагентов и продавать рейсы напрямую пассажирам. Это привело к еще более дешевым тарифам для пассажиров. К 2007 году у авиакомпании было 100 самолетов Boeing 737, а количество пассажиров ежегодно росло на миллионы.
К 2019-2020 финансовому году Ryanair превратилась в европейского гиганта.

Авиакомпания перевезла 149 миллионов пассажиров со средним тарифом 49 евро в 2019-2020 годах, что соответствует примерному доходу в 6,109 миллиарда евро. К сожалению, это не должно было продолжаться.

В марте 2020 года авиакомпания начала ощущать последствия пандемии COVID-19. Вначале О'Лири, генеральный директор группы авиакомпаний, сказал Simple Flying:

«Мы ожидаем, что это будет развиваться и распространяться в ближайшие, на мой взгляд, следующие пару недель, вплоть до подготовки к Пасхе. После этого, я предполагаю, что у вас будет общее повышение температуры, вероятно, замедление распространения вируса по Европе, когда мы переходим от весны к лету».

К сожалению, этого не произошло, и в апреле и мае 2020 года Ryanair приостановил все рейсы, кроме нескольких. После этого бюджетный перевозчик надеялся возобновить полеты и сначала добился успеха до второй и третьей волн COVID-19. прибыл в конце 2020 года. Теперь, когда они утихли и вакцины разрешены для путешествий, Ryanair вернулся к допандемическому зимнему количеству пассажиров.
Вы можете посмотреть наши услуги
Made on
Tilda