Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
 

Финансовый план для стартапа: что важно для успеха

Вы должны быть очень осторожны, если не знаете, куда идете, потому что вы можете туда не попасть
Йоги Берра
успех прыжок
Фото с pexels
Гибкие, адаптированные бюджеты позволяют предпринимателям справляться с изменениями и стартапам, начинающим компаниям, достигать успеха.

Этот гибкий процесс планирования позволяет вам корректировать расходы в течение года; преимущества включают меньший перерасход средств, больше возможностей и более быстрое реагирование на меняющиеся рыночные и бизнес-условия.

Предприятия понимают, что это правильно, когда дело доходит до составления бюджета. Все перспективное планирование в мире может пойти прахом перед лицом, скажем, глобальной пандемии. Предприятия всех размеров понимают, что им необходимо быть более гибкими и гибкими в своем планировании, отсюда и более широкое внедрение скользящих прогнозов.

Мы рассмотрим, почему традиционные методологии составления бюджета слишком жестки для стартапов, и обсудим, как добиться гибкости, не жертвуя ответственностью подразделений.

Гибкие бюджеты против статичных

Традиционно компании тратят недели или месяцы на составление годового бюджета, который скорее высечен из камня, чем подвижен и гибок. Для личностей, которые, как правило, стремятся к финансовой карьере, эта уверенность обеспечивает надежную защиту с ее солидными цифрами и хорошо документированными вехами.

Однако это теплое и нечеткое чувство часто быстро рассеивается.

Статичные бюджеты могут состоять из фиксированных расходов: аренда, веб-сайт, страховка. Однако преимущества жесткости исчезают, когда не остается места для чрезвычайных ситуаций, возможностей и стратегических изменений. Небольшие компании и стартапы могут даже упустить новые источники дохода.

Разумная альтернатива? Гибкий бюджет, который меняется в течение года по мере изменения ключевых допущений, таких как объемы продаж и производства, и вам необходимо реагировать на рыночные тенденции или другие колебания, влияющие на финансовые показатели. Гибкие бюджеты особенно выгодны в нестабильные периоды или на непредсказуемых рынках.

Плюсы и минусы гибких бюджетов

Отметим основные минусы такого бюджетирования:

1. Меньше ответственности за соблюдение первоначального бюджета

Не всем нравится гибкое бюджетирование. Во-первых, это требует постоянного мониторинга и настройки.

В отличие от статического бюджета, где вы устанавливаете его один раз и повторяете формулу, гибкий бюджет требует постоянного мониторинга и настройки — без гарантированного вознаграждения. Часы анализа и внесения изменений могут оказаться бесполезными, если изменятся прогнозируемые условия, тенденции или цели.

Майкл Макфолл, соучредитель и генеральный директор Biggby Coffee и автор Grind, нового руководства для предпринимателей, стремящихся построить самоподдерживающийся бизнес, видит потенциал для слишком большого пространства для маневра.

"Что заставляет меня немного нервничать из-за гибких бюджетов, так это то, что может отсутствовать подотчетность", - сказал Макфолл. "Потому что, когда вы допускаете изменения в бюджете, вы, по сути, позволяете людям, возможно, не выполнять обязательства, которые они взяли на себя в начале года".

Тем не менее гибкость невероятно важна для молодых компаний. Рост редко происходит именно так, как описано в вашем первоначальном бизнес-плане. Вам нужен процесс составления бюджета, который может справиться с этой реальностью.

2. Большее время и контроль

Такое распределение ресурсов требует много времени, требует большего обслуживания и контроля. Но позволяет компаниям справляться с непредсказуемыми условиями и обстоятельствами, такими как колебания рынка и объем бизнеса, что ограничивает возможности планирования в некоторых областях при изменении бюджета.

Выделим основные плюсы:

1. Лучшие прогнозы позволяет предприятиям использовать новые возможности и снижать риски.

Такие прогнозы более точно отражают состояние финансов и непредвиденные расходы.

2. Более эффективный контроль затрат

Если вы постоянно проводите мониторинг, вы можете перераспределять средства на лету. Возможно, вы потратили на оборудование меньше, чем ожидалось, но новые тарифы означают, что производство не достигнет своих показателей. Инвестируя то, что вы потратили бы на коммунальные услуги и питание в офисе, в единовременные усилия по поиску и привлечению альтернативных поставщиков, вы настраиваете эту команду на более предсказуемые затраты в будущем.

Ключевым моментом является дисциплинированный процесс обоснования увеличения бюджета. Когда люди знают, что нет железного ожидания оставаться в рамках статичной позиции, возникает соблазн постоянно просить больше.

Будьте честными. Хватит ли у руководителей смелости сказать "нет", даже когда есть финансирование для реализации проекта, не предусмотренного бюджетом? Если нет, то гибкое бюджетирование может оказаться неподходящим для вашей компании.

Вы можете посмотреть наши услуги
Made on
Tilda