Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
 

Шаблоны для ежедневных стендап-совещаний

Фото с slides
Ежедневные стендап-совещания стали обычным ритуалом для многих команд, особенно в Agile-разработке программного обеспечения. Однако есть много тонких деталей, которые отличают эффективные стендапы от пустой траты времени.
Ежедневное собрание (также известное как «ежедневная схватка», «ежедневная встреча», «утренняя перекличка» и т. д.) просто описать: "Вся команда встречается каждый день для быстрого обновления статуса. Мы встаем, чтобы собрание было коротким". Вот и все.

Но это краткое определение на самом деле не говорит вам о тонких деталях, которые отличают эффективный стендап от пустой траты времени.

Для опытных практиков, когда что-то пойдет не так в совещании, они будут инстинктивно знать, что нужно изменить, чтобы исправить ситуацию.
Для новичков, когда что-то идет не так, гораздо менее вероятно, что они поймут, что делать... и гораздо более вероятно, что без помощи они просто вообще откажутся от практики.
Это было бы досадно, поскольку хорошо организованные стендапы приносят большую пользу командам.

Чтобы решить эту проблему, важно четко указать преимущества и последствия обычных практик для ежедневных стендапов. Эти модели ежедневных встреч могут помочь менее опытным практикам, а также напомнить более опытным практикам о причинах их интуиции.
Как должно все это выглядеть «хорошо»? Мы решили пофантазировать на тему, как может выглядеть стандартная стендап-встреча.
Начинается с того, что ответственные перемещают карточки с темами в нужные места в рабочем процессе, в том числе прикрепляют разноцветные стикеры с дополнительными заметками.
Заметив, что активность у стены прекратилась, руководитель группы запускает большой таймер, ранее купленный командой; их интересовало, сколько времени на самом деле длилось ежедневное собрание.
Один из членов команды подходит и говорит о самой дальней правой части доски, ближайшей к точке началу. У него все еще есть некоторые проблемы со сценарием. Другой член команды предполагает, что может помочь решить эту проблему. Последовательность продолжается справа налево, сверху вниз, люди описывают, что происходит с каждым из рабочих элементов, а другие вмешиваются, если они могут помочь устранить препятствия. Сбоку руководитель группы записывает воздвигнутые препятствия на доске улучшений.
В какой-то момент происходит более продолжительное обсуждение того, как решить конкретную проблему. Заметив тупик, руководитель группы останавливает его.
Через некоторое время все карты закрыты, и руководитель группы спрашивает, есть ли у кого-нибудь еще что-нибудь, чем можно еще поделиться. Кто-то указывает на интересную идею, которая у нее была о новой функции, которая сделает часть того, что было запланировано, устаревшим. Это вызывает интерес у менеджера по продукту, который всегда пытается присутствовать на стендапах, и они оба соглашаются поговорить об этом позже.
Люди расходятся и начинают обсуждать различные поднятые вопросы, в том числе препятствия, новые идеи и вопросы об определенных рабочих элементах.

Ежедневные стендап-встречи — это повторяющееся решение определенного набора проблем, возникающих, когда группа людей пытается работать вместе как одна команда.

Стендапы — это механизм регулярной синхронизации, чтобы команды могли:
1. Понять цели. Даже если мы думали, что поняли друг друга с самого начала (что, вероятно, было не так), наше понимание меняется, как и контекст, в котором мы действуем. "Команда", в которой каждый член команды работает над достижением разных целей, как правило, неэффективна.
2. Координировать усилия. Если работа не нуждается в координации, вам не нужна команда. И наоборот, если у вас есть команда, я предполагаю, что работа требует координации. Плохая координация между членами команды, как правило, приводит к плохим результатам.
3. Делиться проблемами и улучшениями. Одним из основных преимуществ работы в команде по сравнению с работой в одиночку является то, что члены команды могут помогать друг другу, когда кто-то сталкивается с проблемой или обнаруживает лучший способ что-то сделать. "Команда", в которой членам команды неудобно делиться проблемами и/или не помогать друг другу, как правило, неэффективна. Идентифицируйте себя как команду. Очень трудно психологически идентифицировать себя с группой, если вы регулярно не взаимодействуете с группой. У вас не разовьется родство, даже если вы считаете их способными и преследующими одни и те же цели.
Доска задач, показывающая работу, которую нужно сделать, какая в процессе и что нужно сделать еще
Вы можете посмотреть наши услуги
Made on
Tilda