Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш Email
 

Бизнес- модель «Скрытый доход»: компания Skype

Skype - технологическая компания, разрабатывающая приложение для обмена мгновенными сообщениями, видео- и голосовой связи в режиме реального времени. Она предоставляет программное обеспечение и мобильное приложение, которые позволяют пользователям совершать звонки и общаться в чате через Интернет.

Бизнес-модель

Большая часть услуг Skype бесплатна. Звонки Skype-to-Skype другим пользователям бесплатны, а звонки на стационарные телефоны и мобильные телефоны (по традиционным телефонным сетям) оплачиваются через систему учетных записей пользователей на основе дебета, которая называется Skype Credit

Благодаря рекламе Skype остается бесплатным для миллионов пользователей. Эти рекламные объявления отображаются ненавязчиво и не мешают работе пользователя Skype. Если клиенты приобрели кредиты Skype или подписку, вы не увидите рекламу других компаний в Skype

Как работает в настоящее время

Skype был создан в 2003 году в компании, основанной Никласом Зеннстрёмом и Янусом Фриисом. Первоначально он назывался Skyper, но позже был сокращен до Skype, когда было обнаружено, что Skyper доступен не во всех интернет-доменах. Что мало известно, так это то, что эти два парня также стали соучредителями Kazaa, первого сайта для обмена музыкой, и большая часть кода Skype была основана на этом.

Первая общедоступная бета-версия программного обеспечения Skype была выпущена в августе 2003 года и быстро привела к обновленным версиям для Windows, Macintosh, Linux и даже для портативной игры Sony PlayStation.

В январе 2006 г. в версии для Windows и Macintosh Skype добавил возможность проведения видеоконференций и навсегда изменил то, что как мы ведем себя перед компьютером.

По сути, Skype преобразует голосовые сигналы в данные, отправляет их через Интернет с главного компьютера, а затем восстанавливает звук на принимающем компьютере. Вы можете слышать, как люди называют это «VoIP», что означает «голос поверх IP». Система бесплатна между двумя компьютерами, подключенными к Skype, и имеет небольшую плату, если человек на одном конце использует обычный телефон.

Как и обычные телефоны, Skype имеет такие удобные функции, как голосовая почта и переадресация вызовов. В отличие от обычных телефонов, Skype добавляет видео — и тут-то и начинается самое интересное.

В 2005 году мир был потрясен, когда интернет-гигант eBay полностью купил Skype примерно за 2,6 миллиарда долларов. Неплохо для компании практически без доходов. Затем, в мае 2011 года, крупный игрок Microsoft заработал 8,5 миллиардов долларов и скупил Skype и его, как сообщается, огромную пользовательскую базу.

Но когда шумиха не утихла, Microsoft удвоила усилия, пытаясь заставить его конкурировать с приложениями для повседневного общения, жертвуя тем, что делало его наиболее полезным: надежной видеосвязью. «Они изменили дизайн приложения и попытались сделать его более привлекательным, молодым и свежим, чтобы конкурировать с WhatsApp и Telegram в мире», — говорит Каролина Миланези, аналитик Creative Strategies. Однако, интегрировав множество новых функций, в том числе «модзи», версию смайликов Skype, а также различные функции, заимствованные из Snapchat, разработчики сбились с пути и не сосредоточились на основных функциях обеспечения качества видеовызова. остался. В одном из отзывов о приложении, опубликованном в июне 2017 года, было отмечено, что средний рейтинг Skype в магазине приложений упал с 3,5 до 1,5 звезд.

В ответ Skype опубликовал сообщение в блоге с извинениями. «Иногда, когда крупные компании разрабатывают продукты, они просто немного расширяют возможности», — объясняет Ом Малик, партнер инвестиционной компании True Ventures. «Они просто умудрялись все это испортить». Малик был активным сторонником Skype до редизайна. «Это было так ужасно, это был последний раз, когда я пользовался Skype. Мне просто надоело пытаться использовать это приложение. Все запуталось, интерфейс ухудшился, а производительность стала ужасной. Он просто потерял простоту использования, которая была раньше».

В то же время постепенно набирали популярность альтернативы, предоставляющие те же функции бесплатно и без каких-либо второстепенных безделушек. В то время как Skype находился в стагнации и даже регрессе, другие, такие как Zoom, начали добавлять соответствующие функции и повышать качество звонков, чтобы сократить количество пропущенных линий.

Даже Microsoft признала, что у нее были проблемы со Skype. В ноябре 2016 года компания запустила Teams, продукт, предназначенный для управления Slack на рабочих местах, и начала интегрировать видеозвонки в Teams. На конференции компании Ignite в сентябре 2017 года Microsoft уведомила о бизнес-направлении Skype, заявив, что вскоре его заменит Teams. Восемнадцать месяцев спустя было также сказано, что Teams заменит потребительскую версию Skype. «Microsoft вложила много сил в создание Teams, — говорит Романофф.

К июлю 2021 года Skype исчезнет, и всем, кто хочет совершать деловые видеозвонки через продукты Microsoft, вместо этого придется использовать Teams.

Не то чтобы люди использовали их так же часто, как Zoom, который выиграл от того, что его можно было бесплатно загрузить, и он более надежен, чем его конкуренты. (Эрик Юань, основатель Zoom, работал над программным обеспечением для веб-конференций с тех пор, как в 1997 году приехал в США из Китая для работы в WebEx). Опрос 1110 американских компаний, проведенный Creative Strategies в апреле 2020 года, показал, что 27 % предприятий в основном использовали Zoom для видеозвонков и собраний, по сравнению с 18 %, которые использовали Teams, и 15 %, которые использовали Skype. За прошедшие годы многие компании незаметно перешли со Skype на Zoom, поскольку Skype добавлял все больше и больше функций, которые не соответствовали основной функциональности сервиса: видеозвонки достойного качества. И поэтому, когда разразился коронавирус, то, что в первой половине 2017 года было призывом загрузить Skype, чтобы оставаться на связи, вместо этого стало требованием загрузить Zoom.

«Zoom стал олицетворением видеоконференций как с потребительской, так и с корпоративной точки зрения, — говорит Миланези. «Если вы посмотрите на силу Skype и Teams вместе взятых, они должны быть теми, кто имеет момент Zoom, но это не так. Это маркетинг, и многие люди думают о Skype как о видеозвонках вчерашнего дня».
Вы можете посмотреть наши услуги
Made on
Tilda