1. Отказ от традиционной модели управления
Победители отбрасывают традиционные процессы управления продуктами и внедрения, которым они научились в существующих компаниях. Вместо этого они сочетают гибкую инженерию и развитие работы с клиентами для итеративного построения, тестирования и поиска бизнес-модели, превращая неизвестное в известное.
2. Постоянное взаимодействие с клиентом для создания продукта
Победители также признают свое «видение» стартапа серией непроверенных гипотез, нуждающихся в «доказательстве клиентом». Они неустанно проверяют прозрения и корректируют курс в течение нескольких дней или недель, а не месяцев или лет, чтобы сохранить наличные деньги и устраните время, потраченное впустую на создание функций и продуктов, которые не нужны клиентам.
3. Гибкие финансовые планы
Победители признают, что их стартап - это серия непроверенных гипотез. Поэтому они всегда меняют финансовые планы в зависимости от изменения условий работы с клиентами.
Проигравшие слепо выполняют жесткую методологию управления продуктом и внедрения. Они предполагают, что видение основателя определяет бизнес-стратегию и планы развития продукта, и что все, что им нужно сделать, - это собрать средства для их исполнения.
Основатели, а не сотрудники должны искать бизнес-модель. Лучший способ поиска - это чтобы сами основатели вышли из офиса, где они сидят, к клиентам, чтобы получить глубокое, личное, непосредственное представление о потребностях своих потенциальных заказчиков, прежде чем выбрать конкретный путь и точные спецификации продукта.
Основатели должны иметь глубокое, персональное понимание о потенциальных болях своих клиентов прежде всего.
В этом разница между победителями и проигравшими.