Click to order
 

Команда по развитию клиентов

В поисках бизнес-модели нужна другая организация, чем та, которая используется для выполнения плана. Поиск требует, чтобы компания была организована вокруг команды по развитию клиентов, возглавляемой основателями. Напротив, выполнение (которое следует за поиском) требует, чтобы компания была организована по функциям (управление продуктами, продажи, маркетинг, развитие бизнеса и т. д.).

Компании страдают от «страха перед неудачей» (вполне понятно, поскольку их нанимали для выполнения известной спецификации работы). Стартапы с командами развития клиентов имеют культуру «обучения и открытий» для поиска. Страх сделать шаг до того, как будет решена последняя деталь, — одна из самых больших проблем существующих компаний, когда им нужно научиться искать.

Идея не иметь функциональной организации до тех пор, пока организация не найдет проверенную бизнес-модель, является одной из самых сложных вещей для новых стартапов.
Когда вы ищете бизнес-модель, нет отделов продаж, маркетинга или развития бизнеса . Если вы организовали свой стартап с этими отделами, на самом деле вы не занимаетесь развитием клиентов.
Вы можете посмотреть наши услуги
Made on
Tilda