Click to order
 

Бизнес- модель «Распределение доходов»: компания Groupon

Groupon, американская компания электронной коммерции, которая предлагает большие скидки, обычно 50–90 процентов, на популярные продукты и услуги, используя модель групповых скидок. Название компании представляет собой сочетание группы и купона.

Бизнес-модель:

Бизнес-модель Groupon представляет собой двустороннюю торговую площадку, на которой местные потребители встречаются с предложениями местных продавцов. Компания зарабатывает деньги, продавая местные и туристические услуги и товары.

Его ценностное предложение, основанное на привлечении местных покупателей к местным продавцам, весьма убедительно. Mестные потребители получают экономию и скидки, которых они не получили бы в другом месте.

Как работает в настоящее время

Когда бизнес только начинался, он продавал по одному «Groupon» в день на каждом из обслуживаемых рынков. Используя веб-сайт The Point, Groupon работал как страховой договор: если определенное количество людей подписывалось на акцию, она становилась открытой для всех. В первые годы Groupon зарабатывала деньги, удерживая около половины денег, которые покупатель заплатил за ваучер. До того, как доли продаж начали меняться по мере необходимости, Groupon зарабатывала деньги, оставляя почти половину денег клиента за купон.

В отличие от тематических объявлений, первоначальный взнос за участие продавца не взимается: потребители могут находить и просматривать предложения в Интернете или на мобильных устройствах. Они могут подписаться на получение информационных бюллетеней с предложениями, в которых они заинтересованы, в зависимости от их интересов. Groupon нанимает копирайтеров для написания планов продаж, которые продвигаются по электронной почте и на веб-сайте. Рекламный текст предложений Groupon способствовал успеху сайта, поскольку он представляет собой уникальное сочетание строгой проверки фактов и саркастической сатиры.

Согласно опросу 2015 года, 88% продавцов считают, что их предложение Groupon привлекло новых клиентов, а 82% покупателей утверждают, что они, вероятно, вернутся к продавцу. В 2015 году самой обширной пользовательской базой Groupon были женщины с высшим образованием.

Глобальная информационная поддержка Groupon

Groupon выходит на новые рынки, находя перспективные малые компании, сначала направляя команду сотрудников для предварительного тестирования рынка; пока не определит компанию с отличными отзывами. Продавцы подходят, чтобы прояснить модель и использовать платформы социальных сетей, чтобы помочь распространить концепцию. Groupon работает на рынках США, Канады, Украины, Германии, Греции, Франции, Нидерландов, Бельгии, Великобритании, Индии, Индонезии, Ирландии, Израиля, Дании, Таиланда, Объединенных Арабских Эмиратов и Новой Зеландии. другие нации. В 2010 году Forbes сообщил о более чем 700 поддельных сайтах Groupon, большая часть которых находилась за пределами США.

19 февраля 2011 года Wall Street Journal объявил, что Groupon планирует запуститься в Китае. В рамках совместного предприятия с Tencent Groupon вышла на китайский рынок и выпустила «Gaopeng». Goapeng объединился с Futuan после года неудачи в развитой отрасли. 16 июня 2011 года Groupon дебютировала на Ближнем Востоке и в Северной Африке (MENA) с Groupon UAE. В январе 2011 года Groupon вышла на индийский рынок, приобретя местную корпорацию SoSasta. В ноябре 2012 года индийская компания была переименована в Groupon после победы в борьбе за покупку доменного имени www.Groupon.co.in. Groupon продала свою индийскую дочернюю компанию Sequoia Capital в августе 2015 года, и группа была переименована в Nearbuy. В феврале 2011 года Groupon Russia сообщила, что присоединится к социальной сети Mail.ru «Одноклассники», чтобы начать продавать предложения. Таким образом пользователи смогут покупать и публиковать предложения Groupon в своих профилях.

Столкнувшись с критикой со стороны регулирующих органов и критиков, злоупотребляющих нестандартным показателем бухгалтерского учета под названием «Скорректированная консолидированная операционная прибыль сегмента», 10 августа 2011 года Groupon пересмотрела свою заявку на IPO. По мнению критиков, Groupon якобы использовала ACSOI для отображения обманчивого показателя прибыльности. Когда традиционные бухгалтерские показатели заменили показатель ACSOI, в отчете Groupon об IPO было объявлено о чистых убытках в размере 420 миллионов долларов за 2010 год. денежные выплаты своим трем инвесторам

Groupon подала заявку на публикацию 2 июня 2011 года с тикером GRPN. 4 ноября 2011 года корпорация стала публичной. Со времени IPO Google в 2004 году это было крупнейшее IPO интернет-фирмы.

Согласно отчету за 2012 год, Groupon потеряла 80% своей стоимости с момента своего первичного публичного размещения в прошлом году. С тех пор цена выросла примерно до 10 долларов в первом квартале 2022 года.
Вы можете посмотреть наши услуги
Made on
Tilda