Click to order
 

Питч-деск и с чем его едят

Есть убеждение, что питч-деск является ключом для обеспечения встречи с правильным инвестором.

Типичный венчурный фонд или инвестор может видеть сотни презентаций каждый год. Они обычно тратят 2-5 минут на чтение каждой истории, прежде чем решить, следует ли встречаться с основателем. Хотя это небольшая возможность, чтобы произвести впечатление, короткий, полный и хорошо расположенный поток слайдов, может зажечь интерес, привести к разговору и закрепить финансирование и будущее - для вашей компании.

Принимая во внимание, что людей встречают по одежке, презентация, безусловно, может улучшить ваши шансы на получение встречи, на которой вы сможете представить свою идею. Ваш питч - это то, что откроет двери. Он должен зажигать интерес, рассказать историю и ответить на вопросы, которые инвесторы будут задавать.

На поверхности создание питча выглядит простым. Содержание, которое вам нужно предоставить, хорошо известно:

1. Ясное объяснение, какую проблему решает ваш продукт или услуга.

2. Размер вашего рынка и потенциальных конкурентов.

3. Финансовые модели


4. Доказательства того, что ваша команда может вытащить свой бизнес и удержать его наплаву.

Это критические аспекты вашего бизнеса. Но чтобы быть убедительным, ваша презентация также должна демонстрировать страсть основателя. Необходимо показать, что вы можете продать свою идею, имеете необходимый талант для достижения успеха и выигрыша клиентов и партнеров.

На нашем сайте вы можете заказать презентацию либо скачать шаблон. Если вы решите загрузить существующий шаблон или создать свой собственный, убедитесь, что внешний вид подходит для вашего бизнеса и аудитории вашего инвестора. Если ваша бизнес-концепция ориентирована на потребителя, более мягкий подход может быть уместным. Если у вас есть передовые технологии, может быть уместной сложная и красочная презентация. Но в любом случае, помните, что ваша презентация должна показывать ключевые информационные и брендические элементы, остальные элементы должны всегда играть вторичную, поддерживающую роль.

12-страничный шаблон презентации хорошим началом. Добавьте или удалите страницы, по мере необходимости. Помните, что цель - это краткое, точное и интригующее повествование.

Не усложняйте презентацию элементами. Простота полезна и показывает ясность видения и способности продавать.

Опишите ваш продукт

В идеале вы хотите объяснить ваш продукт или услугу всего несколькими словами. Определение того, что делает ваш продукт и как это работает, имеет решающее значение, но более важно ответить на вопрос «Почему?», обрамленный в контексте преимуществ конечных пользователей.

Какова проблема потребителей, которую вы решаете? Технология, позволяющая вашему продукту, может быть впечатляющим, и, несомненно, она представляет собой много работы. Но потребители - и поэтому инвесторы - не обеспокоены тем, как их смартфон работает. Они хотят нести Интернет в их кармане.

У вас будет огромное преимущество, если вы можете продемонстрировать ваш продукт.

Когда вы можете показать, говорите меньше. Демонстрация продукта бывает важнее чем слайды.

Но, если продукт не доработан, то такая демонстрация станет позором вашей жизни. Найдите баланс и покажите все лучшее, что можете во время питча.

Вы можете посмотреть наши услуги
Made on
Tilda