Click to order
 

8 стратегий по поиску клиентов для стартапа

Развитие стартапа представляет собой неустанный поиск и изменения, чтобы усовершенствовать свое видение и идею, а также внести изменения в каждый аспект бизнеса, признанный недействительным в процессе поиска. Предприниматель стремится проверить ряд недоказанных гипотез (догадок) о бизнес-модели стартапа: кто такие клиенты, каковы должны быть характеристики продукта и как это масштабируется в чрезвычайно успешную компанию. Стартап - это временная организация, созданная для поиска ответов на вопросы о том, что делает повторяемую и масштабируемую бизнес-модель.

Вот несколько разумных стратегий, которые вы можете использовать для выявления и привлечения этих важных первых клиентов. Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, у каждого начинающего владельца бизнеса возникает один и тот же животрепещущий вопрос: "Как я получу своих первых клиентов?"

1. Составьте список. Поскольку вы заложили основу для запуска своего бизнеса, вы, несомненно, познакомились с некоторыми людьми, которые могли бы стать потенциальными клиентами. Например, это могут быть люди, которых вы опросили в фокус-группе или с которыми общались в социальных сетях. Внесите их в список потенциальных клиентов. B2B-стартапы могут включить в список компании, с которыми они взаимодействовали. Вы также можете выполнить некоторую домашнюю работу в Интернете, чтобы найти компании, которые, вероятно, являются покупателями того, что вы продаете, и добавить их в свой список.

2. Ищите рефералов. Спросите всех, кого вы знаете, знают ли они кого-нибудь, кто мог бы купить то, что вы продаете. Вы никогда не знаете, откуда придет отличный реферал, поэтому предупредите своих знакомых в социальных сетях, соседей, бывших коллег и даже своих дальних родственников о том, что вы ищете клиентов. Привлеките своего супруга, друзей и другие связи, чтобы они также помогли провести мозговой штурм идей для первых клиентов.

3. Работайте со своей сетью. Узнайте, какие местные группы деловых людей существуют в вашей отрасли, и посетите некоторые из их встреч. Сосредоточьтесь на том, чтобы поделиться тем, как вы можете помочь другим, а не на том, как они могут помочь вам. Общение с другими владельцами бизнеса - отличный способ выявить потенциальных клиентов, независимо от того, продаете ли вы B2B или B2C.

4. Покажите себя. Участвуйте в выставках, которые привлекают вашего целевого клиента. Например, если вы начинаете бизнес по планированию свадеб, свадебная выставка будет идеальным местом для аренды стенда. Просто убедитесь, что вы готовы к доставке, когда клиент размещает заказ или совершает покупку.

5. Посещайте отраслевые мероприятия. Если вы продаете B2B, вам не обязательно платить за стенд, чтобы воспользоваться преимуществами торговой выставки или отраслевой конференции. Вы можете просто пойти на встречу с людьми (конечно, подготовьте ключевые маркетинговые материалы, такие как визитные карточки или рекламные листки). Не пытайтесь навязывать людям жесткие предложения; вместо этого сосредоточьтесь на налаживании связей с людьми, которые могут быть полезны в вашем новом бизнесе. Затем свяжитесь с ними, когда вернетесь в офис, и начните строить отношения.

6. Объединяйтесь с другими владельцами бизнеса. Найдите другого предпринимателя, чьи продукты или услуги дополняют, а не конкурируют с вашими, и спросите о том, как связать вас с потенциальными клиентами. Например, если вы начинаете бизнес по очистке бассейнов, узнайте, знают ли местные компании по уходу за газонами о каких-либо клиентах, чьи бассейны выглядят потрепанными, и попросите направление.

7. Присутствуйте в Интернете. Запустите и запустите свой веб-сайт (даже если это всего лишь простой сайт) и используйте поисковую оптимизацию (SEO), чтобы вас нашли, когда люди ищут в Интернете то, что вы продаете. Ваш первый клиент вполне может прийти из поисковой системы.

8. Распространяйте информацию в социальных сетях. Запуск ваших аккаунтов в социальных сетях до официального запуска вашего бизнеса - отличный способ вызвать восторг по поводу вашего торжественного открытия, продуктов или услуг. Используйте рекламу в социальных сетях, чтобы ориентироваться на людей, которые соответствуют вашим критериям целевого рынка, и заставлять их следить за обновлениями. Поощряйте их распространять информацию среди своих друзей, и так далее, и так далее.

9. Как только у вас появится первый клиент, относитесь к нему как к сокровищу. Убедитесь, что они удовлетворены и работают над сохранением своего бизнеса. По мере того, как вы создаете историю со своими первыми клиентами, превращайте их в защитников бренда, чтобы помочь привлечь больше клиентов и собрать отзывы клиентов, которые вы можете использовать для продвижения своего бизнеса.
Вы можете посмотреть наши услуги
Made on
Tilda